Неприятности начались после того, как ему продали некачественное моторное масло.
Магазин автозапчастей из Чухломы компенсирует своему клиенту все расходы, которые он понес после покупки в торговой точке некачественного моторного масла. Суд обязал бизнесмена компенсировать мужчине также и моральный вред.
Все началось с того, что в мае 2018 года автолюбитель приобрел в чухломском магазине 3 упаковки моторного масла. В процессе замены он обратил внимание на то, что масло в одной канистре немного отличается по цвету от остального, но не придал этому значения. После пары поездок ему пришлось вызывать эвакуатор – он так не смог завести двигатель своего автомобиля.
Механик осмотрел машину. Оказалось, что двигатель вышел из строя, а моторное масло представляло собой консистенцию густого силикона коричневого цвета. Эксперт сделал однозначный вывод – причиной поломки двигателя стало моторное масло несоответствующего качества. Оно смешалось с качественным, произошло сгущение и смазка не смогла попасть в систему.
Урегулировать вопросы сторонам пришлось в суде. И суд встал на сторону автолюбителя, так как бизнесмен не смог представить суду доказательств того, что проданное моторное масло было соответствующего качества. Он обязал предпринимателя возместить мужчине все понесенные расходы, а также выплатить моральный вред в размере 10 тысяч рублей. Кроме того, как сообщили в суде, поскольку требования потребителя не были удовлетворены продавцом в добровольном порядке, то с ответчика дополнительно в пользу истца был взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы.