10:00, 22 января 2019 г.
Жителей Костромы научили давать отпор наглым водителям такси
Роспотребнадзор провел горячую лини по услугам такси и каршеринга.
В Костроме прошла горячая линия по услугам такси и каршеринга. На вопросы костромичей отвечали специалисты Роспотребнадзора.
Как сообщили в ведомстве, с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года на телефон горячей линии поступили 29 звонков. Большинство обращений были связаны с подачей такси с опозданием, с изменением размера оплаты услуги, отсутствием сдачи у водителя, отсутствием информации о перевозчике, с некорректным поведением водителей и грязью в салоне. Сотрудники Роспотребнадзора дали костромичам подробные консультации, разъяснили их права и алгоритм действий в случае необходимости защиты своих прав.
Получить консультации по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей можно в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов по телефону постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Костромской области 42-34-01.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
live comments feed...
Комментарии